ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: ДИНАМИЗМ И КАЧЕСТВО
ПРЕСС-ЦЕНТР Наши публикации

dnvosp
Татьяна Павловна Войтенко,
проректор по научной работе ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт модернизации образования» 

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения является ключевой задачей современности. От ее успешного решения зависит как личное благополучие каждого человека, так и благосостояние всего общества. В условиях современной общественной жизни духовно-нравственное воспитание детей и молодежи перестает быть чисто педагогической задачей и начинает входить в круг стратегических политических приоритетов, становится вопросом национальной безопасности. Растление и развращение подрастающего поколения лишают страну ее главного национального богатства – честных, трудолюбивых, любящих свое Отечество людей.

Задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения отличается не только своей важностью, но и сложностью. Она стоит как вызов, как труднейшая проблема, которую необходимо решить в условиях деформации традиционных институтов социализации детей, разрушения естественных путей передачи нравственных ценностей и образцов нравственного поведения от старшего поколения младшему.

Подробнее...

 

senin 3

Отчет по итогам организационно-социологического исследования

Отчет содержит данные организационно-социологического исследования, проводимого в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация системы образования Калужской области на 2011–2015 годы».


 


 

 

Современные подходы к оценке труда педагогических работ­ников и руководителей образовательных учреждений Калужской области

 

Т.А. Артемова, ректор КГИМО

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ РОССИИ

Сегодня нет ни одного мыслящего человека в России, которому было бы безразлично, что у нас происходит в системе образования, и это вселяет надежду…

 

Министр образования и науки Калужской области А.С. Аникеев 
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Первые результаты:

  • на сентябрь нынешнего года размер средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждений Калужской области составил 21 774 рублей...
  • проведен открытый конкурс на поставку компьютерного и учебно-лабораторного оборудования на сумму 102 766 000 рублей...
  • в августе 2011 года 23 директора общеобразовательных учреждений прошли первый этап обучения, проведенный преподавателями из Финляндии. Второй, заключительный этап обучения в форме стажировки проходил в ноябре 2011 года...
  • в сентябре 2011 года проведена профессиональная переподготовка пятидесяти директоров общеобразовательных учреждений Калужской области по программе «Управление образованием» (специализация «Менеджмент в образовании»).
  • в октябре 2011 года прошло обучение 100 директоров общеобразовательных учреждений по программе повышения квалификации «Новые финансово-экономические механизмы в образовании, обеспечивающие реализацию федеральных государственных образовательных стандартов», разработанной Государственным университетом - Высшей школой экономики.
 

Информационно-методический журнал
«Национальный проект «Образование»», №1. 2012 г.
В номере опубликованы материалы ведущих сотрудников КГИМО, а также педагогов Калужской области, по важнейшим вопросам модернизации образования (формат pdf).

 

Европейская цивилизация – в антропологическом кризисе, кризисе нововременной модели европейского человека, в основе которого лежит процесс его рас-человечивания. Что этому может быть противопоставлено? В качестве альтернативы автор статьи - член-корреспондент РАО, зав. лабораторией «Психологической антропологии» Института психолого-педагогических проблем детства РАО В.И. Слободчиков - видит «Русскую школу ХХI века» – «Школу антропологической практики», практики вочеловечивания человека, обретения им образа человеческого в универсуме образования. Но «Русская школа» – не этническое и не конфессиональное определение. Это – культуро-цивилизационное окормление (духовная поддержка – ред.) современной отечественной школы, школа Русского мира, Русской цивилизации, как ее понимал наш великий мыслитель Н.Я. Данилевский, подчеркивает В.И. Слободчиков.

Читать...

 

Информационно-методический журнал
«Национальный проект «Образование»», №1. 2012 г.

В номере опубликованы материалы ведущих сотрудников КГИМО, а также педагогов Калужской области, по важнейшим вопросам модернизации образования (формат pdf).



О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(Министр образования и науки Калужской области А.С. Аникеев)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ РОССИИ
(Т.А. Артемова, ректор КГИМО)

Современные подходы к оценке труда педагогических работ­ников и руководителей образовательных учреждений Калужской области

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПАРАДИГМЕ ФГОС

 

slava 






zakon obr

program 2020 2

monrf

min kaluga2

3 fcp-2015

fgos 3
 
ege 2013

gia 2013 2

edu3

okno2
 
collection2

fcior2

e-monitoring 3